среда, 14 декабря 2016 г.

Сетевой бизнес.



Сетевой бизнес вещь хорошая, но только для тех, кто его принимает и хочет им заниматься, но для тех, кому это неприемлемо никакое убеждение не поможет, согласны?

Сейчас все сетевики переносят половину своего времени в Интернет, потому что сетевой маркетинг 21 века позволяет рекрутировать людей по всему миру, ведь верно?

Для того, чтобы найти и за рекрутировать человека через Интернет, нужно приложить немалый труд, как и на земле, а именно:


Создать сайт своими руками создать бесплатность, которую ВЫ будете бескорыстно раздавать взамен на email адрес, страница приглашения на презентацию и свою презентацию. Это, естественно не весть список, но чтобы не вешать на вас всю тонну информации, я начинаю рассказывать о самом главном, договорились?

Итак, задача любой презентации – это убеждение в том, что сетевой бизнес, это именно то, что необходимо нашему кандидату, но что происходит на самом деле?

Мы превращаем презентацию в полуторачасовую лекцию, разве это правильно?

НЕТ! Презентация должна быть короткой, а все остальное он узнает и так на обучении.

Нам с ВАМИ достаточно ответить на з вопроса:

  1. Какой это бизнес? Тип – спортивная медицина, сотовая связь, бензин, добавки и т.д.
  2. Сколько Ваш претендент сможет заработать?
  3. Что ему нужно делать, чтобы заработать такие деньги?
Вспомните себя на первой Вашей презентации, разве ВЫ поняли тогда все, шарики, кружки, длиннющая, как Амазонка история о том, как надежна компания и т.д. и т.п.



Как услышать желаемое "Да"
Один из способов, это переговоры.
Переговоры вещь серьезная, иногда от исхода ломаются судьбы или строятся города, поэтому ведение переговоров должно превращаться в искусство ПОБЕЖДАТЬ!

«Как превратить переговоры в Победу» или  «Ведение переговоров, используя секретные , НО простые завязки»

Для ВАС давно известный факт, что для того, чтобы получить заветное «ДА!», необходимо сначала услышать несколько мелких «да».

Ведь в этом есть смысл, ведь верно?

Существует 4 метода, которые подталкивают Вашего собеседника к мелким согласиям.
Об этом предлагаю почитать Книгу 




Пример: стандартного метода.

– Это Ваша попытка добиться определенного ответа концом Вашей фразы, например:

«Вы же СОГЛАСНЫ, что прежде чем заключать договор мы должны ДОВЕРЯТЬ друг другу, не так ли?»

Правильное ведение переговоров – это искусство задавать продуманные вопросы для получения мелких «да», которые впоследствии позволят довести потенциального клиента или партнера к основному решению и к основному «ДА»!

Сейчас я приведу пример фраз, у ВАС должны будут быть свои, главное сделайте для себя это шпаргалкой и Ваши переговоры принесут ВАМ Наслаждение, потому что ВЫ услышите заветное «ДА»!


Интересно?!! Я жду ВАС в скайпе, при добавлении укажите «Хочу в Ваш бизнес» Мой логин: rusalka4774 
Вам понравилась статья?!  Поделитесь друзьями в соц сетях.



Комментариев нет:

Отправить комментарий